Best offer

Broker «RoboForex» gives all new users a bonus no deposit in the amount of $30 to trade the forex market.

Bonus $30 Read review


InstaForex company offers its customers a new deposit bonus up to $100 — an action which has no analogues! Every trader who has registered a real trading account with InstaForex, has the ability to start trading in the Forex market without any initial deposit, received a fixed amount for registration as a no deposit bonus.

Get bonus $100

Instructions for obtaining the bonus

  1. Sign in company Instaforex.
  2. Complete the verification procedure of the account. Verification procedure merchant account is quite simple. All that you need — in Trader’s Room in the «Verification» to download a copy of your passport or any other proof of your identity. Once your document is successfully loaded and shipped within 72 hours after a series of checks you receive a response to information about you if your trading account increased trust status.
  3. After registering a real trading account and assign your account a higher level of verification, you will be asked to fill out an application for a no deposit bonus in which you must specify the details of your account. If your trading account has not been verified — the company reserves the right to refuse admission of a fixed amount as a no deposit bonus.


No deposit bonus can be withdrawn after the commission as part of the trade regulations of transactions such as BUY and SELL in a total amount equal to X * 25 InstaForex-lots, where X = the total amount of bonuses received (taken into account the entire amount of bonuses, without exception canceled or partially lost bonus funds).
You can only withdraw the entire amount of bonus money — the possibility of a partial withdrawal of bonus available.
In order to withdraw the bonus from your account, you must send your request by e-mail:

Поиск

Лучший бонус

Брокер «RoboForex» выдает всем новым пользователям Welcome-бонус на сумму $30 для торговли на валютном рынке.

Бонус $30 Читать обзор

InstaForex

Компания ИнстаФорекс предлагает своим новым клиентам бездепозитный бонус в размере до 100$ — акцию не имеющую аналогов! Каждый трейдер, зарегистрировавший реальный торговый счет в компании ИнстаФорекс, имеет возможность начать торговлю на валютном рынке Форекс без начального депозита, получив при регистрации фиксированную сумму в качестве бездепозитного бонуса.

Получить до $100

Инструкция по получению бонуса

  1. Зарегистрируйтесь в компании Instaforex.
  2. Пройдите процедуру верификации торгового счета. Процедура верификации торгового счета является достаточно простой. Все, что Вам необходимо — в Кабинете Трейдера в разделе «Верификация» загрузить копию Вашего паспорта или любого другого документа, подтверждающего Вашу личность. После того как Ваш документ будет успешно загружен и отправлен, в течение 72 часов после ряда проверок Вам будет выслан ответ с информацией о том, получил ли Ваш торговый счет повышенный статус доверия.
  3. После регистрации реального торгового счета и присвоения Вашему счету высшего уровня верификации Вам будет предложено заполнить заявку на получение бездепозитного бонуса, в которой необходимо указать данные своего торгового счета. В случае если Ваш торговый счет не был верифицирован — компания оставляет за собой право на отказ в зачислении фиксированной суммы в качестве бездепозитного бонуса.

Регистрация на InstaForex

Бездепозитный бонус может быть снят после совершения в рамках торгового регламента сделок типа BUY и SELL в суммарном объеме, равном X*25 InstaForex-лотов, где X=суммарный объем полученных бонусов (в расчет принимается весь объем бонусов, без исключения отмененных или частично потерянных бонусных средств).
Вы можете снять только всю сумму бонусных средств — возможность частичного снятия бонуса отсутствует.
Для того чтобы вывести бонус с торгового счета, Вам необходимо отправить заявку по электронному адресу: bonuses@instaforex.com.